Теперь вы можете передавать информацию о звонках из внешних систем в отчеты CoMagic. Если часть звонков поступает к вам через сторонние сервисы коллтрекинга и обратного звонка, это позволит объединить все данные в «одном окне» для удобства анализа.
Таким образом вы, во-первых, получаете полную статистику по всем звонкам в одном сервисе. Во-вторых, — возможности речевой аналитики даже для звонков, поступивших к вам через другие сервисы. Это позволяет:
— строить отчеты по чек-листам для допродаж и информирования клиентов;
— находить точки роста для увеличения продаж;
—получать статистику ответов операторов на запросы клиентов;
— сравнивать результаты работы операторов до и после обучения;
— сравнивать результаты работы разных операторов.
При полном переходе на сайтфон CoMagic вы сможете перенести всю историю обращений с сервиса обратного звонка, который использовали ранее. Точно так же при переходе на коллтрекинг CoMagic вам будет доступна полная ретроспектива данных коллтрекинга, которым вы пользовались до нас. Посредством DATA API можно интегрировать в CoMagic информацию по звонкам и рекламным кампаниям. Это позволяет не терять обращения от клиентов, звонивших вам еще во время использования «старого» коллтрекинга.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно