Теперь после создания новых кампаний в рекламной системе вам не нужно переходить в настройки интеграции и вручную выбирать новые кампании. Вы можете автоматизировать этот процесс.
Появилась новая настройка “Автоматически собирать данные по всем создаваемым рекламным кампаниям”. После ее активации все кампании, которые будут созданы в рекламных системах, автоматически интегрируются в CoMagic. Автоинтеграция доступна для рекламных систем Яндекс.Директ и Google AdWords.
Новые рекламные кампании можно автоматически интегрировать по названию. Это позволит получать или наоборот игнорировать данные из тех кампаний, названия которых содержат определенное слово. Задать фильтрацию можно в расширенных настройках. Можно использовать любой из фильтров, или оба сразу. Во втором случае фильтрация будет происходить по условию “И”.
Название кампании может содержать слово или набор цифр, символов, emoji. Фильтры не регистрозависимы, то есть "Москва" и "москва" - это одно и то же. Благодаря этому будут интегрироваться нужные рекламные кампании, независимо от того, с большой или маленькой буквы вы ввели их название.
В окне выбора рекламной кампании добавлена информация о рекламной системе и логине. Убрана регистрозависимость у логинов Яндекс.Директ.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно