Теперь вы можете быстро и просто находить коммуникации, содержащие определенные слова или фразы. Автотегирование можно настроить для распознанных разговоров, чатов или заявок. В условиях автотегирования можно указать, кто произнес/написал слово — оператор или посетитель, и выбрать сайт, на котором произошла коммуникация. Автотег проставляется сразу после завершения диалога.
Проставление автотега настраивается в интерфейсе Теги — Управление тегами.
Для каждого тега можно задать несколько правил автотегирования, которые можно при необходимости отключать. В настройках правил вы можете указать необходимые фразы, по которым впоследствии будет осуществляться поиск нужной темы обращения. Также здесь можно выбрать:
— тип коммуникации, для которого будет проставляться тег: заявка, чат или распознанный разговор;
— сайт;
— кто говорит: клиент, сотрудник или любой из них;
— условия для появления ключевых слов в коммуникации:
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно