+74950213800

Отслеживание статуса сотрудников в Виртуальной АТС

Теперь вы можете отслеживать занятость сотрудников отдела продаж, управлять эффективностью их текущей работы, регулировать допустимые активности в плане приема/осуществления звонков. Для пользователей amoCRM, выполнивших интеграцию c CoMagic, работа со статусами сотрудников в виртуальной АТС стала еще удобнее.

Новая функциональность

  • Каждому сотруднику можно задать разрешения и статусы (доступен/недоступен, перерыв и т.д.) для ограничения приема или совершения звонков;
  • поменялся мораторий на прием входящих звонков через операцию “Переадресация”. Теперь он управляется через статус “Не беспокоить”, то есть его можно снять вручную и не ждать автоматической разблокировки Сотрудника;
  • изменилось минимальное значение моратория до 1 минуты;
  • удален контрол “Статус звонков”. Теперь чтобы создать Сотрудника без номеров, нужно выключить полностью “Все Разрешения” для звонков;
  • если сотруднику запретили делать исходящие вызовы, он при звонке услышит аудиосообщение с причиной запрета;
  • для пользователей amoCRM карточка входящего звонка отображается для сотрудников только в статусах "Доступен" и "Неизвестно";
  • после добавления статусов сотрудников при первом заходе в виджет amoCRM статус будет установлен на "Доступен";
  • при закрытии вкладок с виджетом CoMagic или выхода из amoCRM сотрудник будет оставаться в ранее установленном статусе;
  • управлять статусами из amoCRM можно независимо от использования виджета CoMagic для совершения звонков.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно