+74950213800

Новые типы рекламных каналов и устройств

Главные изменения в рамках релиза – увеличение числа типов рекламных каналов с 4 до 9, и уточненные типы устройств: мобильные разделились на смартфоны и планшеты, а стационарные переименовались в ПК.

Новая функциональность

  • Теперь можно точнее определять источник перехода. Мы выделили 9 типов: display, paid, affiliate, social, email, organic, direct, internal, referral.
  • Канал advert переименован в канал paid во всех отчетах, настройках РК и сегментов. Тип устройств Мобильное переименован в Смартфон во всех отчетах и сегментах.
  • Типов устройств теперь не два (мобильные, стационарные), а три (смартфоны, планшеты, ПК).
  • Добавилась метка ymclid, которая автоматически передается при клике на товар на площадке Яндекс.Маркет.
  • Теперь площадка Aport идентифицируется как тип рекламного канала paid, а не organic, как это было раньше.
  • Доработаны алгоритмы определения переходов из поисковых систем. Это позволит увеличить точность определения источников перехода.
  • Подробнее о том, как настроить типы рекламных каналов, отчеты, сегменты читайте в справочном центре.

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно