Передача чатов Jivo на сайте в систему CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов
JivoSite — это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Сервис собирает контактные данные клиентов и сохраняет диалоги в чатах. Позволяет контролировать работу менеджеров — качество обслуживания и достоверность предоставляемой клиенту информации.
Эти данные сопоставляются с информацией по сделкам из CRM, а затем на их основе формируется единый отчет по работе рекламных кампаний, который показывает:
Помимо чатов, в CoMagic также можно загружать данные по звонкам из CRM (если есть интеграция с виртуальной АТС) для построения полноценного аналитического отчета по эффективности рекламы
Интеграция JivoSite с CoMagic позволяет передавать в систему сквозной аналитики чаты с виджета онлайн-консультанта на сайте и заявки с виджета мессенджеров WhatsApp, VK, Telegram. После загрузки данных в CoMagic отображается:
Сбор обращений с контактными данными может происходит в двух разных вариациях на ваш выбор (в зависимости от бизнес-процесса работы с виджетом):
1. При заполнении посетителем формы перед началом разговора.
Такие обращения передаются в CoMagic как заявки раз в сутки. Их можно увидеть в отчете «Заявки» в личном кабинете.
2. При указании контактов в процессе диалога в самом теле чата.
Наш алгоритм найдет в тексте переписки оставленный посетителем номер телефона и e-mail.
Помимо контактов интеграция позволяет передавать в CoMagic историю переписки с посетителем, чтобы вы всегда могли уточнить детали общения.
Особенности передачи данных по чатам Jivo:
Интеграция с CoMagic доступна для пользователей Про-версии Jivo.
Чтобы подключить интеграцию, необходимо выполнить часть настроек в кабинете CoMagic, а часть — в аккаунте JivoSite. Основные этапы настройки:
Для корректной настройки интеграции вам понадобится помощь менеджера CoMagic, которому необходимо передать скопированный ключ API, ID сотрудника и рекламного источника, информацию о вашем часовом поясе, а также сообщить, нужно ли загружать незавершённые чаты.
Пошаговая инструкция по настройке в Личном кабинете CoMagic и в аккаунте JivoSite есть в нашем Справочном центре.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.
Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом
Все понятно