+74950213800

Интеграция сквозной аналитики и коллтрекинга с Jivosite

Передача чатов Jivo на сайте в систему CoMagic для анализа эффективности рекламных каналов

Получить консультацию

Обзор Jivo

JivoSite — это чат для сайта и инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Сервис собирает контактные данные клиентов и сохраняет диалоги в чатах. Позволяет контролировать работу менеджеров — качество обслуживания и достоверность предоставляемой клиенту информации.

Интеграция с Jivo для полноценной аналитики рекламы

Эти данные сопоставляются с информацией по сделкам из CRM, а затем на их основе формируется единый отчет по работе рекламных кампаний, который показывает:

  • с какой рекламы чаще приходят клиенты,
  • сколько денег приносит каждый канал,
  • какие каналы себя не оку
  • как обрабатываются обращения по рекламе.

Помимо чатов, в CoMagic также можно загружать данные по звонкам из CRM (если есть интеграция с виртуальной АТС) для построения полноценного аналитического отчета по эффективности рекламы 

Сквозная аналитика из JivoSite

Интеграция JivoSite с CoMagic позволяет передавать в систему сквозной аналитики чаты с виджета онлайн-консультанта на сайте и заявки с виджета мессенджеров WhatsApp, VK, Telegram. После загрузки данных в CoMagic отображается:

  • рекламный источник,
  • ФИО посетителя сайта,
  • контакты обратившегося клиента (телефон, e-mail),
  • переписка чата (в случае виджета чата).

Сбор обращений с контактными данными может происходит в двух разных вариациях на ваш выбор (в зависимости от бизнес-процесса работы с виджетом):


1. При заполнении посетителем формы перед началом разговора.

Такие обращения передаются в CoMagic как заявки раз в сутки. Их можно увидеть в отчете «Заявки» в личном кабинете.


2. При указании контактов в процессе диалога в самом теле чата.

Наш алгоритм найдет в тексте переписки оставленный посетителем номер телефона и e-mail.



Помимо контактов интеграция позволяет передавать в CoMagic историю переписки с посетителем, чтобы вы всегда могли уточнить детали общения.

Особенности передачи данных по чатам Jivo:

  • В систему аналитики передаются только чаты, с которыми работал оператор.
  • Если выбирается передача чатов в режиме реального времени, то в систему аналитики загружаются только завершенные чаты.

Настройка интеграции сквозной аналитики с JivoSite

Интеграция с CoMagic доступна для пользователей Про-версии Jivo.

Чтобы подключить интеграцию, необходимо выполнить часть настроек в кабинете CoMagic, а часть — в аккаунте JivoSite. Основные этапы настройки:

  1. Подключить в CoMagic опцию для работы интеграции, сгенерировать и сохранить ключ API.
  2. Указать IP-адреса в списке разрешенных и периодичность, с которой нужно загружать чаты/заявки (раз в сутки или в режиме реального времени).
  3. Добавить сотрудника, который будет использоваться как оператор чата для сайта.
  4. Создать рекламный источник, в который будут попадать обращения с мессенджеров.
  5. Указать в Личном кабинете JivoSite адрес для отправки веб-хука и установить специальный код на сайте. Адрес и код вы получите от менеджера CoMagic при совместной настройке.

Для корректной настройки интеграции вам понадобится помощь менеджера CoMagic, которому необходимо передать скопированный ключ API, ID сотрудника и рекламного источника, информацию о вашем часовом поясе, а также сообщить, нужно ли загружать незавершённые чаты.

Пошаговая инструкция по настройке в Личном кабинете CoMagic и в аккаунте JivoSite есть в нашем Справочном центре.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру

Мы используем файлы cookie, чтобы собирать статистику и улучшить взаимодействие с сайтом

Все понятно