Клиент
Компания Здоровая вода с 1997 года поставляет и продает питьевую воду. Клиентская база – тысячи физических лиц и компаний, которые регулярно заказывают воду по телефону, пользуются услугами доставки, покупают кулеры, помпы и аксессуары.
Цель проекта
Создать сквозную аналитику на базе
трех сервисов

Технологическая революция
Массивы данных по продажам, клиентам и рекламе хранились в трех сервисах: 1С, CoMagic и CRM. CoMagic собирал данные по звонкам при подключенном динамическом коллтрекинге, а также обращениям через Сайтфон, онлайн-консультант и заявкам с сайта.

Интеграция
Платформой анализа данных всех сервисов стала система QlikView.
Настройка
Из CoMagic настроили передачу посещений и обращений по рекламным кампаниям в режиме real-time. В сводном отчете эти данные объединяются с показателями выручки.
Планирование
Данные передаются в систему без задержек и позволяют анализировать показатели в разной динамике:
Каждый день мониторить число заказов
Каждую неделю следить за динамикой привлечения новых клиентов
Каждые два месяца анализировать бизнес-показатели
На основе данных система автоматически определяет оптимальные плановые значения продаж на следующий месяц.