Как снизить число пропущенных звонков на 43% и получать на 7% больше обращений. Кейс компании «Мосреалстрой»
Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов? Для этих задач существует единое комплексное решение.
В кейсе рассказываем, как платформа CoMagic помогает держать под контролем продажи и маркетинг в сфере недвижимости.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 08.12.1998 № 937 ГУП «Мосреалстрой» было создано в качестве предприятия, которое являлось уполномоченной Правительством Москвы организацией по реализации юридическим и физическим лицам нежилых помещений, расположенных в жилых домах, строительство которых полностью профинансировано Управлением внебюджетного планирования развития города. В 2010 году ГУП «Мосреалстрой» преобразовано в ОАО «Мосреалстрой». В 2018 году фирменное наименование изменено на АО «Мосреалстрой».
В настоящее время компания занимается продажами коммерческих помещений, квартир в новостройках и машино-мест.
В компании изначально использовали стандартную аналоговую АТС. Потребность в телефонной связи и сервисах для бизнеса была ограниченной. Необходимость расширения бизнеса и современное управление привели к превращению офисов показов в новые отделы продаж, а также к запуску усиленной рекламы для продвижения как бренда компании, так и объектов недвижимости.
Для этого нужно было:
Без внедрения новых технологий этого нельзя было сделать, потому что:
В компании была разработана собственная CRM-система. Чтобы сотрудники могли работать со звонками в интерфейсе самописной CRM, виртуальная АТС должна интегрироваться с любой сторонней программой.
Было принято решение отказаться от стандартной аналоговой телефонии в пользу виртуальной и подключить коллтрекинг – сервис для отслеживания источников обращений. В результате:
Григорий Симонов, технический специалист компании «Мосреалстрой
Когда вы расширяетесь и открываете новые офисы, стандартная аналоговая АТС уже не помогает. Сейчас у нас все менеджеры в новых офисах общаются с клиентами по IP-телефонии. Стандартная аналоговая АТС была «капризной» и сложной в настройках, а теперь, если приходит новый сотрудник, создать новое рабочее место можно за 2-3 минуты. Это на 90% быстрее, чем раньше. Коммуникации отдела продаж не ограничены количеством аппаратов. Чтобы разобраться с настройками телефонии, не нужно много времени, и менеджеры поддержки всегда отзываются и помогают.
Качество обслуживания в колл-центре вышло на совершенно другой уровень – голосовое меню предлагает клиенту выбрать, с кем связаться, а операторы видят, с какого источника пришел звонок. Сотрудники легко переводят звонки друг другу. Благодаря интеграции с нашей CRM при входящем звонке автоматически всплывает карточка клиента, а совершать исходящий звонок можно в 1 клик.
Функционал «Колл-центр» позволяет анализировать загруженность наших операторов и оптимизировать их работу. Мы теперь видим, когда звонки остаются без обратной связи, и назначили ответственного сотрудника, который их отслеживает и перезванивает. В итоге количество перезвонов за год увеличили в 9 раз, а количество пропущенных снизилось на 43%.
Благодаря внедрению динамического коллтрекинга маркетологи и подрядчики по интернет-рекламе работают с данными по эффективности рекламных каналов. Динамические номера привязываются пользовательским сессиям на сайте, позволяя отслеживать источник каждого обращения вплоть до ключевого слова. Число таких номеров можно регулировать в зависимости от объема трафика, чтобы достигать высокой точности данных.
Параллельно с сервисом CoMagic в компании работали еще с одним разработчиком коллтрекинга. В итоге остановились именно на CoMagic благодаря его возможностям в плане интеграции.
В ходе работы конверсия обращений с 3,6% повысилась до 8%, а число обращений выросло в 7 раз.
Из-за того, что CoMagic – единая платформа, продажи и маркетинг теперь сосредоточены в одном личном кабинете, что очень удобно.
Раз в неделю мы будем присылать вам полезные материалы, подборку интересных кейсов и статей.