11 марта 2016

Путевые заметки: Enterprise Connect, день третий

Редакция
Время чтения 2 минуты

10 марта, Орландо (США)

Дмитрий Кудинов (CEO CoMagic) рассказывает, как прошел заключительный день Enterprise Connect — глобальной конференции по облачным коммуникациям.

В третий день конференции были, в основном, панельные дискуссии, а не доклады, поэтому тезисно расскажу о том, что обсуждалось в рамках самой интересной для меня (как человека из CoMagic) секции.


Как аналитика меняет клиентский сервис в 2016 году

Представители крупнейших мировых компаний, разрабатывающие решения для обслуживания клиентов (контакт-центры, в первую очередь), рассказывали о современных технологиях, позволяющих улучшить клиентский сервис.


Using omnichannel data to predict and drive experiences

Тренд — коммуникации становятся все более персональными. Все больше и больше информации о клиентах становится доступно. Все круче технологии, которые позволяют хранить большие массивы данных и обрабатывать их в реальном времени. На рисунке — схема «идеального контакт-центра», использующего все современные технологии работы с данными и каналы коммуникации с клиентами.

Пользователи хотят, чтобы компании собирали о них больше данных и использовали эту информацию, чтобы быстрее/лучше их обслуживать:


Пользователи хотят, чтобы компании собирали о них больше данных и использовали эту информацию, чтобы быстрее/лучше их обслуживать.

Для персонализации общения с клиентами используются разные способы взаимодействия/взаимопроникновения каналов коммуникаций:


Data-driven customer experiences: connected, simple, and predictive.


Фото

td_4.png

td_5.png

td_6.png

td_7.png

td_8.png

td_9.png

td_10.png

Читайте ещё по этой теме