20 февраля 2017

Миссия выполнима. CoMagic + retailCRM

Редакция
Время чтения 1 минута

image1.png

Еще одна интеграция готова. CoMagic и retailCRM – интеграция CRM, телефонии и коллтрекинга. Два сервиса дополнили друг друга и стали только лучше.

Из СoMagic в retailCRM передаются данные систем контекстной рекламы и статистика коллтрекинга. К контактной информации клиента добавилась информации о его посещениях, рекламной кампании, поисковых запросах и обращениях по телефону.

CoMagic и retailCRM справились с задачей автоматического сбора данных от посещения до продажи в одном окне. Но, кроме этого, в retailCRM стали доступны функции ВАТС – это удобно для менеджеров отдела продаж и их руководителей.


ВАТС в интерфейсе retailCRM – это

  • всплывающие карточки контакта при входящих звонках;
  • прослушивание записей разговоров;
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта;
  • синхронизация сотрудников, заведенных в сервисы CoMagic и retailCRM;
  • переадресация на персонального менеджера контакта из настроек CRM;
  • управление статусом доступности сотрудника в интерфейсе CRM.

Сегодня интеграция работает, только если у вас подключена ВАТС CoMagic. В планах на лето – интеграция CoMagic, retailCRM и сторонней телефонии.

Читайте ещё по этой теме